шаблон

пятница, 27 марта 2015 г.

Свободные минутки)

Всем привет!!Я как всегда тут появляюсь с редким постом....Но зато у меня диплом близится к своему завершению!Ну или хотя бы уже больше половины)))И все таки несмотря на загруженность в плане учебы,я нашла немного времени,чтобы "потворить"! У нас в ССК стартовало новое задание - ОЭ - перо,птица, гнездо!
И для него я сотворила обложку на паспорт! Я их не делала уже очень давно,хотя на местных выставках они пользуются спросом))Дешево и сердито))
И еще одна обложечка у меня сложилась:

Для первой обложки я использовала бумагу  Scrapberry's, спреи Heidi swapp и Ranger, трафарет, текстурную пасту, эмалевые точки (я без них никуда), вырезала из пробки звездочки и в качестве ОЭ- у меня картинка художника Анастасии Авиной с пером))
Я продолжаю пробовать работать со спреями и масками)

Ну и еще несколько фото:
С этой обложкой хочу поучаствовать в заданиях:
 - блога Evolution scrap задание тематическое Ловец снов до 16.04
У меня ловец снов - на картинке)

- блога 4Decor задание "Журчат ручьи,бегут ручьи" до 10 апреля

- Memuaris blog технический понедельник №19 - мисты до 28.03

Ну и еще одно фото:

С этой обложкой участвую в задании :
- Блог Счастливый мир детства, задание 62 Любимые игрушки,куклы и зверушки до 1.04
У меня тут зверушка - замечательная киса))

- Блог Скрап Пуговка, задание котики и кошечки до 20 апреля

- Блог ИнтерНить, задание "Женские штучки"
Моя кошка - модная штучка)У нее и платок и очки есть))

Как всегда,я буду рада Вашим комментариям!До встречи!





8 комментариев:

  1. Симпатичные обложки. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Тащусь от обложки с волком или лисой (что там за зверь?)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Отличные иллюстрации и гармоничное оформление!
    Спасибо от Счастливого Мира Детства.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные обложки, землячка) даже не знаю какая нравится больше! Спасибо от 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые обложки! Спасибо от блога "Интернить"

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, чудесные обложки! Красота! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Обложки очень симпатичные!!!! Кисуля модная! Спасибо Вам от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить