шаблон

четверг, 4 декабря 2014 г.

Новогодние открыточки

Новый год уже близко,а новогоднее настроение у меня появилось совсем недавно(пришло ко мне после пол тонны съеденных мандаринов)))хи-хи-хи)))....Без него делать новогодние открытки открытки мне не хотелось,поэтому когда наконец-то настроение появилось,появились у меня вот эти открыточки:




С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании Фабрика 212 Тематическое задание "Рябиновый ноябрь" до 15 декабря


 Еще пару фото:


Эта открыточка участвует в заданиях:

Shelest Задание по ОЭ "Ленточки" до 10 декабря


Наше хобби Задание "ходи конем"  до 11 декабря

В мой "ход конем" входят: крафт, брызги,рамка и топс.



ЧБ Штампомания - задание будь в форме Звезда до 31 декабря



Как всегда,буду рада Вашим комментариям)))




6 комментариев:

  1. Классные открытки. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, классно ты звездочки пристроила, красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе,Даша,за них)))Очень они мне понравились!!!

      Удалить
  3. Прелестная коллекция! Спасибо за участие в задании от блога Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  4. Звездные рамки! Вот здорово! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно и красиво!
    Спасибо от блога "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить